Если вы работаете по постоплате или предоставляете своим клиентам рассрочку, то довольно часто возникает ситуация, когда выручка по отчету о прибылях и убытках уже есть, а фактически денег еще нет.
Ниже в статье мы рассмотрим, как отразить подобную ситуацию в Adesk.
Для этого есть функция «Подтвердить начисление».
Допустим, сегодня мы отгрузили товар на 150 000₽, которые нужно отразить в Отчете о прибылях и убытках уже сегодня, а деньги за товар поступят нам только в январе.
Для этого создаем плановую операцию на январь, указываем правильную дату начисления и ставим флажок «Подтвердить начисление». Теперь мы сможем увидеть выручку в ОПиУ, а в ОДДС она не отобразится.
Таким образом у контрагента будет долг, до тех пор пока не придет фактическая оплата от него. Как только оплата придет — долг сам погасится. При этом в ОПиУ выручка будет корректно учтена.