Полное видео о работе со складом в Adesk: https://www.youtube.com/watch?v=NrmkMdzn1Mk
Вы уже закупили товар на склад, отгрузили его покупателю и получили прибыль. Но важно учесть и те расходники, которые были использованы: упаковку, этикетки, бонусы покупателям и т.д.
Предположим, вы торгуете шапками и для отправки клиентам в другой город используете специальные защитные коробки и стикеры, которые лежат у вас на складе. Было бы неплохо, если бы мы могли учесть их в себестоимость каждого такого заказа.
Сделать это достаточно просто. Мы предполагаем, что коробки и стикеры уже есть у вас на складе.
Переходим в сделку, открываем вкладку Материальные расходы. Здесь можно увидеть всю себестоимость товаров, которые вы отгружаете в рамках этой сделки.
Нажимаем кнопку добавления.
Выбираем нужные товары. У нас для примера это стикеры и коробки.
Сумма себестоимости пересчитается с учетом новых материальных расходов.
В отчете Прибыли и убытки материалы также добавятся в себестоимость.