Как учесть материальные расходы в себестоимости сделок

Бывает так, что помимо самого товара вы используете дополнительные материальные расходы, например, упаковку. Как учесть эти затраты расскажем в этой статье.

Полное видео о работе со складом в Adesk: https://www.youtube.com/watch?v=NrmkMdzn1Mk

Вы уже закупили товар на склад, отгрузили его покупателю и получили прибыль. Но важно учесть и те расходники, которые были использованы: упаковку, этикетки, бонусы покупателям и т.д.

Предположим, вы торгуете шапками и для отправки клиентам в другой город используете специальные защитные коробки и стикеры, которые лежат у вас на складе. Было бы неплохо, если бы мы могли учесть их в себестоимость каждого такого заказа.

Сделать это достаточно просто. Мы предполагаем, что коробки и стикеры уже есть у вас на складе. 

Добавляем материальные расходы

Переходим в сделку, открываем вкладку Материальные расходы. Здесь можно увидеть всю себестоимость товаров, которые вы отгружаете в рамках этой сделки.

Нажимаем кнопку добавления.

Выбираем нужные товары. У нас для примера это стикеры и коробки.

Сумма себестоимости пересчитается с учетом новых материальных расходов.

В отчете Прибыли и убытки материалы также добавятся в себестоимость.


👆 На этом пока всё