Перенесите данные из ваших таблиц в отчет о прибылях и убытках, и они будут обновляться автоматически.
💡 В статье мы рассказываем о подключении интеграции с Google Sheets, а здесь подробнее о работе и использовании кастомных полей в ОПиУ.
Настройте подключение, выберите нужные таблицы и метрики для интеграции – система автоматически обновит информацию в отчёте. Так вы сможете анализировать финансовые показатели в одном месте.
Как подключить интеграцию
Сначала нужно авторизоваться и выдать доступ к таблицам:
- Перейдите в ОПиУ → выберите Подключить интеграцию:

- Выбираем Подключить Google Таблицы:

- Авторизуйтесь, нажав кнопку Подключиться к Google-аккаунту:

- Вы перейдёте на форму доступа, дающую права Adesk на доступ к данным из Google Sheets – выберите нужный аккаунт и обязательно укажите галку доступа:

✅ После прохождения авторизации вы вернётесь в Adesk, где появится доступ к выбору таблиц, из которых мы будем забирать данные.
Как настроить передачу данных
Теперь можно настроить интеграцию:
- Вы можете выбирать ряд данных:
- Аккаунт, из которого загружать данные (можно подключить несколько)
- Таблицу, из которой будем загружать данные
- И лист таблицы, с которого хотите подтянуть метрики

- Чтобы Adesk мог получать данные из таблицы, необходимо распознать:
- Сами показатели, которые мы вставим в качестве новых строк в ОПиУ
-----------------------------------------------------------------------------------
⚠️ Важно: загружаются только уникальные показатели, без повторяющихся значений, иначе – они не будут загружены. В таком случае нужно задать уникальные значения в самой таблице.
-----------------------------------------------------------------------------------
- Даты, чтобы Adesk понимал, к какому месяцу относится показатель
-----------------------------------------------------------------------------------
⚠️ Важно: даты мы также проверяем на соответствие формата данных дате. Если формат не похож на дату, то мы проигнорируем такую колонку.
Поддерживаемые форматы:
• 10.01.2025
• 01.2025
• 10 января 2025
• Январь 2025
• Янв 2025
-----------------------------------------------------------------------------------
- Если показатели заданы колонкой, то даты будет автоматически предложено выбрать из строки, и наоборот — из колонки.
💡 При этом даты могут быть представлены множеством значений, которые мы учтём при загрузке, например:
Так значения массово подгрузятся как в один месяц, так и в разные месяцы, если данные представлены в широком диапазоне.
💡 Но можно загрузить и точечно данные в 1 конкретную дату, например, если у вас есть таблица с итогами за месяц, которую вы подгружаете 1 раз в месяц:
Так, мы выберем 1 дату и 1 колонку с показателями, которые хотим добавить в Adesk.
- Проверьте список показателей, полученных из таблицы и выберите, какие из них нужно отразить в отчете и как отображать:
- Например, в таблице может быть заголовок, который не нужно загружать, в таком случае с него мы снимем чек-бокс – он подгружен не будет
- Как загружать: в один из разделов или заменить системную статью
- Передавать сумму значений за месяц или последнее в нём
- Выбор раздела, куда добавляем или статьи, которую заменяем
- Выбор дополнительно проекта

- Нажмите Подключить интеграцию
- Остаётся дождаться загрузки данных. Подгруженные через интеграцию данные будут иметь специальный значок 🔄:

- По необходимости у загруженных данных можно:
- Переименовать статьи
- Переместить кастомные разделы в системные
- И в целом отредактировать добавленные интеграции:

⚠️ Важно:
Чтобы интеграция работала корректно, пожалуйста, не переименовывайте названия показателей в Google‑таблице, иначе он будет распознан как новый и его придется подключить заново.
Чтобы отключить интеграцию, зайдите в настройки интеграции с Google Sheets и нажмите Отключить интеграцию:

Для прочих поддерживаемых сервисов вы также можете посмотреть инструкции:
| Битрикс 24 | Albato | API | Webhooks | amoCRM | Telegram | Roistat | Google Sheets |
| Список интегрируемых банков и сервисов |