amoCRM позволяет заводить сделки, ставить задачи менеджерам и проводить клиента от этапа знакомства до выставления счетов (сопоставление происходит по ИНН).
Благодаря этому вам не нужно будет проверять состояние банковского счета и искать оплаты от конкретного контрагента или уточнять у бухгалтера, прошла ли оплата — вся информация отобразится на виджете.
Зайдите в свой аккаунт в amoCRM в раздел «amoМаркет». Появится страница с виджетами. В поле поиска введите «Adesk», выберите виджет и нажмите на кнопку «Установить бесплатно»:
В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить»:
Система попросит вас ввести ключ API. Для этого перейдите в свой аккаунт Adesk, перейдите в Настройки → Профиль. Там будет ключ API. Скопируйте его:
В поле для API-ключа вставьте то, что вы скопировали;
Нажмите «Сохранить».
Расширение примет статус «Установлено»:
Переходим в amoCRM в раздел Сделки и нажимаем «Новая сделка», чтобы создать сделку:
1. Заполните название сделки и компании, сохраните её, но не выходите;
2. Переключитесь на вкладку Adesk:
Далее:
Виджет отобразит все операции по контрагенту во вкладке сделки:
Для прочих поддерживаемых сервисов вы также можете посмотреть инструкции:
| Битрикс 24 | Albato | API | Webhooks | amoCRM | Telegram | Roistat |
| Список интегрируемых банков и сервисов |