Интеграция с amoCRM

Виджет Adesk свяжет сущности контрагентов в сервисе Adesk и в amoCRM и отразит все оплаты, полученные от данного контрагента.

amoCRM позволяет заводить сделки, ставить задачи менеджерам и проводить клиента от этапа знакомства до выставления счетов (сопоставление происходит по ИНН).

Благодаря этому вам не нужно будет проверять состояние банковского счета и искать оплаты от конкретного контрагента или уточнять у бухгалтера, прошла ли оплата — вся информация отобразится на виджете.


Как подключить виджет?

Зайдите в свой аккаунт в amoCRM в раздел «amoМаркет». Появится страница с виджетами. В поле поиска введите «Adesk», выберите виджет и нажмите на кнопку «Установить бесплатно»:

В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить»:

Система попросит  вас ввести ключ API. Для этого перейдите в свой аккаунт Adesk, перейдите в Настройки  Профиль. Там будет ключ API. Скопируйте его:

Вернитесь в amoCRM к виджету:
  • В поле для API-ключа вставьте то, что вы скопировали;

  • Нажмите «Сохранить».

Расширение примет статус «Установлено»:


Как работать с виджетом?

Переходим в amoCRM в раздел Сделки и нажимаем «Новая сделка», чтобы создать сделку:

1. Заполните название сделки и компании, сохраните её, но не выходите;

2. Переключитесь на вкладку Adesk:

Далее:

  1. Введите ИНН контрагента, с которым заключаете сделку (убедитесь, что в Adesk контрагент заведен);
  2. Нажмите кнопку «Найти»;
  3. Нажмите кнопку «Прикрепить»:

Виджет отобразит все операции по контрагенту во вкладке сделки:

  1. Наверху будут отображаться плановые операции по данному контрагенты;
  2. Ниже — фактические. Это позволит отслеживать оплаты от контрагента, не выходя из amoCRM:

Для прочих поддерживаемых сервисов вы также можете посмотреть инструкции:

| Битрикс 24 | Albato | API | Webhooks | amoCRM | Telegram | Roistat

| Список интегрируемых банков и сервисов |




👆 На этом пока всё