Adesk включает в себя возможность создания направлений. Эта функция поможет сравнивать между собой направления бизнеса и их эффективность.
Так, например, если у вас строительная компания, то направлениями бизнеса могут быть:
⚠️ Важно:
Если в вашем бизнесе направления не пересекаются, а денежные потоки четко отделены друг от друга и над направлениями работают разные команды, то для явного разделения таких направлений нужно создать отдельный Adesk.
Электронная почта может быть закреплена только за одним аккаунтом Adesk, и если всё-таки нужно создать дополнительный аккаунт, то можно использовать:
Для входа в разные аккаунты, соответственно, нужно будет использовать разные почты, dima@email.com — для первого, dima+1@email.com — для второго.
Чтобы создать направление, перейдите в раздел «Настройки» → «Направления бизнеса»:
Направления можно вкладывать друг в друга. Вложенность позволяет видеть уровни детализации в отчете о прибылях и убытках.
Направления — это уровень группировки проекта. Соответственно, первым делом нужно привязать проекты к направлению.
Для этого при создании проекта выберите направление, к которому он относится:
Так, распределив проекты по направлениям, мы получаем возможность отслеживать доходы и расходы проектов в отчете о прибылях и убытках.
Чтобы увидеть детализацию по проектам в ОПиУ нужно включить фильтр «По проектам».
Если у вас есть общие расходы, которые не относятся к какому-либо конкретному проекту, но являются частью более широкого направления вашего бизнеса, вы можете привязать их напрямую к этому направлению, не привязывая к конкретному проекту.
В Отчете о прибылях и убытках (ОПиУ) такие расходы будут отражены в блоке прямых постоянных расходов.
При клике на ячейку суммы вы можете посмотреть, какие операции отнесены в блоки прямых постоянных или прямых переменных расходов.