Если ваш бизнес подразумевает работу за наличные и у вас есть касса, слово «инкассация» вам знакомо. Инкассация — это операция по изъятию наличных денежных средств из кассового ящика, транспортировка их в банк и внесение на расчетный счет юрлица.
В этой статье расскажем, как корректно и быстро учесть данную процедуру.
🔎 Пример:
Допустим, у вас магазин по продаже цветов и, помимо эквайринга, клиенты также оплачивают наличными деньгами. В таком случае в конце смены вы вынимаете наличные из кассы и передаете сотрудникам службы инкассации, они отвозят деньги в банк и их вносят на счет юрлица.
После внесения денег на счет в Adesk отобразится операция прихода. Чтобы деньги не попали в отчет о прибылях и убытках, их нужно провести как перевод со счета наличных на расчетный счет.
⚠️ Важно:
Если у вас уже есть счет «Наличные» или «Касса», с которого вам необходимо провести инкассацию, новый счёт создавать не нужно, сразу переходите к пункту 2 этой инструкции.
После применения правила операция трансформируется в перевод, все последующие платежи также трансформируются и отобразятся в отчете движения денежных средств.