Чтобы минимизировать ручные действия и автоматически назначать новым импортируемым операциям статьи и проекты, настройте правила автоматизации.

Условно, вы сможете сказать системе, что если нам заплатил контрагент Х, то это относится к проекту А и статье Б.

Сейчас мы покажем, как можно добавить правила автоматизации. Перейдите в раздел "Настройки".

Выберите пункт "Автоматизация".

Откроется экран управления правилами автоматизации.

Вы можете формировать сложные правила, состоящие из нескольких условий и нескольких действий.

Давайте добавим правило, что если мы заплатили контрагенту ИП Сивак А.Б. за аренду офиса, то это платеж за обслуживание офиса, относящийся к проекту теплотрассы.

Нажимаем "Добавить правило" в верхней части страницы, откроется окно добавления правила.

В условии выбираем "Название контрагента" содержит "Сивак" и выбираем "Назначение платежа" равно "Аренда офиса". Такое условие соответствует контрагенту, в названии которого есть слово "Сивак", например, "ИП Сивак А.Б.", а назначение платежа строго равно "Аренда офиса".

В блоке "Действие" назначаем статью расходов "Обслуживание офиса" и проект "Проект теплотрассы".

Если вы хотите, чтобы это правило применилось к уже добавленным в систему операциям, то просто отметьте галочку "Применить правило для существующих операций".

Теперь, когда система будет встречать операции, удовлетворяющие указанным выше условиям, она автоматически будет назначать им выбранные статью и проект.

Чтобы детальнее ознакомиться с автоматизацией, посмотрите видео, в котором мы подробно рассказываем, как это работает.

Вы нашли ответ?