Очень важно видеть историю изменений, внесенных в сервис, особенно когда внутри аккаунта работает несколько пользователей. Если у вас не сходятся остатки на счетах, пропала операция или что-то еще пошло не так, вы можете воспользоваться Лентой событий. Ее можно найти в разделе Помощь в меню слева:
Здесь будут видны все события, зафиксированные в сервисе.
Вы можете отфильтровать события по временному промежутку, по конкретному пользователю, объекту (действия с переводами, операциями или счетами), а так же просмотреть системные события в сервисе.
Чтобы восстановить удаленные операции через ленту событий, вам нужно найти данные операцию в списке событий. Нажмите на событие, чтобы просмотреть подробности операции. Внизу вы увидите кнопку «Восстановить», нажатие на нее восстановит операцию.
Здесь же можно будет посмотреть подробности редактирования операций — какие конкретно поля были изменены и кто из пользователей это сделал.
Лента событий отличный инструмент для защиты от ситуаций, когда что-то удаляется случайно, или происходят нежелательный действия.
Лента событий позволяет вам откатывать действия и возвращать в исходное состояние активность в сервисе. С помощью ленты событий вы можете:
Если что-то пошло не так, и вам требуется вернуться на шаг назад, откатить данные на пару действий назад, или отменить что-то, что вы уже сделали в сервисе, то лента событий — как раз тот инструмент который вам с этим поможет.
Учтите, что есть сроки хранения данных, и если с момента события прошло время, есть вероятность, что эти события будут не доступны для восстановления. Обязательно принимайте во внимание сроки хранения данных!
Сроки хранения данных
Срок хранения данных в Ленте событий на каждом тарифе разные, а именно:
Тариф Эконом — 7 дней;
Тариф Комфорт — 30 дней;
Тариф Бизнес — 1 год;
Тариф Первый — 1 год;
Архивные тарифы — 1 год.