Очень важно видеть историю изменений, внесенных в сервис, особенно когда внутри аккаунта работает несколько пользователей. Если у вас не сходятся остатки на счетах, пропала операция или что-то еще пошло не так, вы можете воспользоваться "Лентой событий". Ее можно найти в разделе "Решение проблем" в левом меню.
Здесь будут видны все события, зафиксированные в сервисе.
Вы можете отфильтровать события по временному промежутку, по конкретному пользователю, объекту (действия с переводами, операциями или счетами), а так же просмотреть системные события в сервисе.
Для того, чтобы восстановить удаленные операции через ленту событий, вам нужно найти данную операцию в списке событий. Нажмите на событие, чтобы просмотреть подробности операции. Внизу вы увидите кнопку "Восстановить", нажатие на нее восстановит операцию.
Здесь же можно будет посмотреть подробности редактирования операций, какие поля конкретно были изменены и кто из пользователей это сделал.
Сроки хранения данных
Срок хранения данных в Ленте событий на каждом тарифе разные, а именно:
Тариф Эконом - 7 дней;
Тариф Комфорт - 30 дней;
Тариф Бизнес - 1 год;
Тариф Первый - 1 год;
Архивные тарифы - 1 год.