Предприниматели должны проводить планфактный анализ своей деятельности, чтобы оценить насколько планы по доходам и расходам реализовались в реальности. Adesk позволяет построить бюджет как по всей компании, так и по отдельным проектам. Составляйте бюджет и отслеживайте его выполнение. В любой момент можно сравнивая план с фактом и корректируйте выбранный курс.

Чтобы посмотреть бюджет, необходимо его создать на вкладке бюджеты, либо открыть существующий.

Бюджет представляет из себя план на несколько месяцев по доходам и расходам с разбивкой по статьям по всему бизнесу или определенному проекту.

Добавляйте нужные статьи доходов и расходов, которым вы хотите уделить внимание, фиксируя плановые цифры по каждой статье.

Чтобы сформировать бюджет, вписывайте нужные значения в столбцы, а потом сравнивайте с фактом. Бюджет выполнен, когда в конце месяца доходы превысят плановые, а расходы уложатся в плановые значения.

Главная задача бюджетирования – повысить эффективность бизнеса и сделать его финансово устойчивым.

Используйте бюджеты, чтобы спрогнозировать свою прибыль, поставить план продаж менеджерам или определить смету на проект. Регулярно проводите планфактный анализ и задавайте вопросы, они помогут найти точки роста в вашем бизнесе.


Вы нашли ответ?