Нередко собственники бизнеса поручают своим сотрудникам часть денежных средств на нужды компании. Сотрудник получает денежные средства в подотчет и действует от лица компании, и обязан отчитаться о понесённых расходах. В этой статье мы расскажем, как весь этот алгоритм осуществить в Adesk.
Добавьте в ваши юрлица условную организацию «Подотчет», чтобы разделить денежный поток, связанный с основной деятельностью компании от подотчетных сумм.
Чтобы следить за остатком подотчетных средств у каждого сотрудника, добавьте отдельный счет, принадлежащий юрлицу «Подотчет».
Зафиксируем выдачу сотруднику подотчетных денег. Используйте операцию «Перевод» с банковского или наличного счета своей компании на подотчетный счет сотрудника.
Когда сотрудник тратит подотчетные деньги, добавьте операцию расхода с его счета. Укажите настоящего контрагента и статью, к которой этот платеж относится по смыслу.
Для возврата остатка снова используйте операцию «Перевод» со счета сотрудника на счет вашей компании.
В результате в расходы попадут только траты работника на нужды компании, и в любой момент вы видите, сколько подотчетных денег осталось у каждого сотрудника и общий остаток.