Во вкладке «Контрагенты» отображаются все юридические и физические лица, с которыми у вас есть или было финансовое взаимодействие.
В Adesk контрагенты добавляются несколькими способами:
Отдельно импортировать только контрагентов через Excel или другим способм нельзя.
Контрагентов можно загрузить только вместе с операциями (через синхронизацию с банком, загрузку банковской выписки, или excel.
Для того чтобы создать контрагента вручную, зайдите во вкладку «Контрагенты» и нажмите на синюю кнопку «Добавить контрагента».
Перед вами откроется карточка для заполнения информации о контрагенте. Введите название, укажите контактное лицо, электронную почту, номер телефона и комментарий, если это необходимо.
После того как вы добавите контрагента, не забудьте заполнить реквизиты (полное наименование, ИНН, КПП, адрес, банковский счет).
На странице контрагента можно увидеть сколько перевели нам, сколько перевели мы, а также сальдо (разница между поступлениями и расходами). Кроме того, мы видим баланс контрагента (сумму всех обязательств), который помогает контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности.
Более подробно об учете обязательств, вы можете прочитать в этой статье.
Если вы заметили, что после интеграции с банками или импорта разных банковских выписок в сервисе появились две карточки одного контрагента, необходимо объединить их.
Воспользуйтесь поиском по названию, чтобы легче найти необходимые карточки, выделите их галочками и нажмите на появившуюся кнопку «Объединить».
Выберите контрагента, в которого необходимо перенести все данные и сервис объединит выбранные карточки.
Через вкладку «Контрагенты» вы сможете выставлять счета на оплату и отслеживать статус счета.
О том как выставить счет в Adesk, мы подробно написали в этой статье.