Как выставить счет контрагенту

Как выставить счёт в Adesk и отслеживать статус оплаты.

С помощью Adesk Вы можете выставлять счета на оплату вашим контрагентам.

Для начала давайте настроим параметры выставляемых счетов для конкретных юридических лиц вашего бизнеса. Заходим в Настройки и нажимаем на Выставление счетов.

Выбрав юридическое лицо, введите необходимую информацию, которую хотите отразить в счёте (ФИО руководителя на счете, должность руководителя, префикс перед номером счёта, начальный номер). Задайте логотип, подпись и скан печати, чтобы они использовались в каждом выставляемом счете. Если потребуется, вы сможете изменить эти параметры при выставлении конкретного счета. Сохраним настройки и перейдем непосредственно к выставлению счёта.




Для этого зайдите в раздел Контрагенты, нажмите «Счета на оплату».


Далее нажмите «Выставить новый счет»:


Выберем банковский счёт, на который вы хотите получить оплату и клиента, которому вы выставляете счёт.


Сформируйте счёт, заполнив наименование товара или услуги, количество, цену, а также выберете НДС. При необходимости в счёте можно указывать комментарии, которые понадобятся клиенту при оплате счёта.


Укажите реквизиты, на которые будет приниматься оплата. Если вы внесли данные о вашем юридическом лице в настройках, они подтянутся автоматически.



Настройте подпись на счете (укажите ФИО, должность, подпись, печать) и нажимаем на «Создать счёт».

На выходе вы получите красиво оформленный счет, который можно сохранить его в формате pdf, а ссылку на него можно будет отправить своему клиенту. 

Готовый для печати и отправки счет выглядит вот так:


При выставлении счета у контрагента создается «Обязательство», как напоминание для нас, что контрагент должен нам заплатить. 

Adesk будет следить за просмотрами этого счета и его оплатой. Когда клиент откроет ваш счет, его статус изменится на «Просмотрен». Когда Adesk увидит, что счет оплачен, он переведет его в статус «Оплачен».



🙂 Выставляете счета вместе с Adesk!

👆 На этом пока всё