Как выставить счёт контрагенту

Как выставить счёт в Adesk и отслеживать статус оплаты.

С помощью Adesk Вы можете выставлять счета на оплату Вашим контрагентам.


Для начала, давайте настроим параметры выставляемых счетов для конкретных юридических лиц вашего бизнеса. Заходим в настройки и нажимаем на вкладку «Счета на оплату».


Выбрав юридическое лицо, введите необходимую информацию, которую хотите отразить в счёте (ФИО руководителя на счете, должность руководителя, префикс перед номером счёта, начальный номер). Задайте логотип, подпись и скан печати, чтобы они использовались в каждом выставляемом счете. Если потребуется, вы сможете изменить эти параметры при выставлении конкретного счета. Сохраним настройки и перейдем непосредственно к выставлению счёта.


Для этого, зайдите во вкладку «Контрагенты», нажмите «Счета на оплату» и кликните на «Выставить новый счёт».


Выберем банковский счёт, на который Вы хотите получить оплату и клиента, которому Вы выставляете счёт.


Сформируйте счёт, заполнив наименование товара или услуги, количество, цену, а также выберете НДС. При необходимости, в счёте можно указывать комментарии, которые понадобятся клиенту при оплате счёта.


Укажите реквизиты, на которые будет приниматься оплата. Если Вы внесли данные о Вашем юридическом лице в настройках, данные подтянутся автоматически.



Настройте подпись на счете (укажите ФИО, должность, подпись, печать) и нажимаем на «Создать счёт».


На выходе Вы получите красиво оформленный счет, ссылку на который сможете отправить своему клиенту или сохранить его в формате pdf.


При выставлении счета у контрагента создается "Обязательство", как напоминание нам о том, что они должны нам заплатить. 



Adesk будет следить за просмотрами этого счета и его оплатой. Когда клиент откроет ваш счет, его статус изменится на «Просмотрен». Когда Adesk увидит, что счет оплачен, он переведет его в статус «Оплачен».


Выставляете счета вместе с Adesk!:)

👆 На этом пока всё