С помощью Adesk Вы можете выставлять счета на оплату вашим контрагентам.
Для начала давайте настроим параметры выставляемых счетов для конкретных юридических лиц вашего бизнеса. Заходим в Настройки и нажимаем на Выставление счетов.
Выбрав юридическое лицо, введите необходимую информацию, которую хотите отразить в счёте (ФИО руководителя на счете, должность руководителя, префикс перед номером счёта, начальный номер). Задайте логотип, подпись и скан печати, чтобы они использовались в каждом выставляемом счете. Если потребуется, вы сможете изменить эти параметры при выставлении конкретного счета. Сохраним настройки и перейдем непосредственно к выставлению счёта.
Для этого зайдите в раздел Контрагенты, нажмите «Счета на оплату».
Далее нажмите «Выставить новый счет»:
Выберем банковский счёт, на который вы хотите получить оплату и клиента, которому вы выставляете счёт.
Сформируйте счёт, заполнив наименование товара или услуги, количество, цену, а также выберете НДС. При необходимости в счёте можно указывать комментарии, которые понадобятся клиенту при оплате счёта.
Укажите реквизиты, на которые будет приниматься оплата. Если вы внесли данные о вашем юридическом лице в настройках, они подтянутся автоматически.
Настройте подпись на счете (укажите ФИО, должность, подпись, печать) и нажимаем на «Создать счёт».
На выходе вы получите красиво оформленный счет, который можно сохранить его в формате pdf, а ссылку на него можно будет отправить своему клиенту.
Готовый для печати и отправки счет выглядит вот так:
При выставлении счета у контрагента создается «Обязательство», как напоминание для нас, что контрагент должен нам заплатить.
Adesk будет следить за просмотрами этого счета и его оплатой. Когда клиент откроет ваш счет, его статус изменится на «Просмотрен». Когда Adesk увидит, что счет оплачен, он переведет его в статус «Оплачен».
🙂 Выставляете счета вместе с Adesk!