С помощью Adesk Вы можете выставлять счета на оплату Вашим контрагентам.

Для начала, давайте настроим параметры выставляемых счетов для конкретных юридических лиц вашего бизнеса. Заходим в настройки и нажимаем на вкладку «Счета на оплату».

Выбрав юридическое лицо, введите необходимую информацию, которую хотите отразить в счёте (ФИО руководителя на счете, должность руководителя, префикс перед номером счёта, начальный номер). Задайте логотип, подпись и скан печати, чтобы они использовались в каждом выставляемом счете. Если потребуется, вы сможете изменить эти параметры при выставлении конкретного счета. Сохраним настройки и перейдем непосредственно к выставлению счёта.

Для этого, зайдите во вкладку «Контрагенты», нажмите «Счета на оплату» и кликните на «Выставить новый счёт».

Выберем банковский счёт, на который Вы хотите получить оплату и клиента, которому Вы выставляете счёт.

Сформируйте счёт, заполнив наименование товара или услуги, количество, цену, а также выберете НДС. При необходимости, в счёте можно указывать комментарии, которые понадобятся клиенту при оплате счёта.

Укажите реквизиты, на которые будет приниматься оплата. Если Вы внесли данные о Вашем юридическом лице в настройках, данные подтянутся автоматически.

Настройте подпись на счете (укажите ФИО, должность, подпись, печать) и нажимаем на «Создать счёт».

На выходе Вы получите красиво оформленный счет, ссылку на который сможете отправить своему клиенту или сохранить его в формате pdf.

Adesk будет следить за просмотрами этого счета и его оплатой. Когда клиент откроет ваш счет, его статус изменится на «Просмотрен». Когда Adesk увидит, что счет оплачен, он переведет его в статус «Оплачен».

Выставляете счета вместе с Adesk!:)

Вы нашли ответ?