Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.3

Подгружайте операции, обязательства и склад прямо из вашей 1С

Если вы используете 1С Fresh, инструкция по подключению здесь.

Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.3 позволяет автоматически синхронизировать движение средств и контрагентов между 1С и Adesk, автоматизировать подгрузку актов:

- Создание дебиторской задолженности "+": Продажи —> Реализация (акты, накладные).
- Создание кредиторской задолженности "-": Покупки —> Поступление (акты, накладные).

А также автоматизировать ведение складского учета. После подключения интеграции в Adesk подтянется:

1. Справочник номенклатуры — Товары и услуги

2. Начальные остатки товаров на складе — Склад

3. На основании договора в 1С создастся сделка в Adesk, где будут учтены отгрузки товара (обязательства) контрагенту. Наименование контрагента будет прописано в описании сделки.


Подключение интеграции с 1С

Все действия, описанные в данном пункте, должны выполняться от имени полноправного пользователя базы.

Обратите внимание! Если вы подключаете интеграцию с 1С и выбираете загрузку движения денег, дополнительно интеграцию с банком подключать не нужно, это чревато дублированием данных.

1. Скачайте файл расширения.

  • Для редакции бухгалтерии 3.0.141.0 и старше — скачать
  • Для предыдущих редакций — скачать

2. В 1C перейдите в раздел «Администрирование» и выберите команду «Печатные формы, отчеты и обработки».

3. В открывшемся окне перейдите в раздел «Расширения».

4. В списке расширений нажмите на кнопку «Добавить из файла» (в случае появления окна «Предупреждение безопасности», нажмите «Продолжить»).

5. В окне выбора файла выделите файл «Адеск.cfe» и нажмите «Открыть».

6. В списке расширений появится строка «Интеграция с сайтом «Адеск». Снимите флажок «Безопасный режим» и перезапустите программу.

7. В списке разделов теперь отображается строка «Обмен с сайтом «Адеск».

8. Перейдите в раздел «Настройки обмена с сайтом «Адеск».

9. В открывшемся списке нажмите на кнопку «Создать».

10. Заполните форму настройки обмена:

  • укажите наименование настройки

  • введите API-ключ из профиля пользователя на сайте «Адеск»

  • укажите дату начала выгрузки, начиная с которой будут синхронизироваться операции. Если оставить поле пустым, будут выбираться операции за текущий год

  • В настройках обмена вы можете выбрать какие данные интегрировать:
    - нужные организации и счета;
    - какую информацию выгружать: движение денежных средств и движение товаров и услуг;
    - нужно ли создавать сделки на основании договоров.


11. Нажмите кнопку «Записать и закрыть». В списке появится созданная настройка.

12. Синхронизация будет выполняться каждый час. Для того, чтобы запустить синхронизацию вручную, нажмите кнопку Выполнить обмен или Выполнить обмен изменений.


Выполнить полный обмен — полная выгрузка

Выполнить обмен изменений — подтянуть новые документы


👆 На этом пока всё