Если вы используете 1С Fresh, инструкция по подключению здесь.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.3 позволяет автоматически синхронизировать движение средств и контрагентов между 1С и Adesk, автоматизировать подгрузку актов:
- Создание дебиторской задолженности "+": Продажи —> Реализация (акты, накладные).
- Создание кредиторской задолженности "-": Покупки —> Поступление (акты, накладные).
А также автоматизировать ведение складского учета. После подключения интеграции в Adesk подтянется:
1. Справочник номенклатуры — Товары и услуги
2. Начальные остатки товаров на складе — Склад
3. На основании договора в 1С создастся сделка в Adesk, где будут учтены отгрузки товара (обязательства) контрагенту. Наименование контрагента будет прописано в описании сделки.
Подключение интеграции с 1С
Все действия, описанные в данном пункте, должны выполняться от имени полноправного пользователя базы.
Обратите внимание! Если вы подключаете интеграцию с 1С и выбираете загрузку движения денег, дополнительно интеграцию с банком подключать не нужно, это чревато дублированием данных.
1. Скачайте файл расширения.
2. В 1C перейдите в раздел «Администрирование» и выберите команду «Печатные формы, отчеты и обработки».
3. В открывшемся окне перейдите в раздел «Расширения».
4. В списке расширений нажмите на кнопку «Добавить из файла» (в случае появления окна «Предупреждение безопасности», нажмите «Продолжить»).
5. В окне выбора файла выделите файл «Адеск.cfe» и нажмите «Открыть».
6. В списке расширений появится строка «Интеграция с сайтом «Адеск». Снимите флажок «Безопасный режим» и перезапустите программу.
7. В списке разделов теперь отображается строка «Обмен с сайтом «Адеск».
8. Перейдите в раздел «Настройки обмена с сайтом «Адеск».
9. В открывшемся списке нажмите на кнопку «Создать».
10. Заполните форму настройки обмена:
укажите наименование настройки
введите API-ключ из профиля пользователя на сайте «Адеск»
укажите дату начала выгрузки, начиная с которой будут синхронизироваться операции. Если оставить поле пустым, будут выбираться операции за текущий год
В настройках обмена вы можете выбрать какие данные интегрировать:
- нужные организации и счета;
- какую информацию выгружать: движение денежных средств и движение товаров и услуг;
- нужно ли создавать сделки на основании договоров.
11. Нажмите кнопку «Записать и закрыть». В списке появится созданная настройка.
12. Синхронизация будет выполняться каждый час. Для того, чтобы запустить синхронизацию вручную, нажмите кнопку Выполнить обмен или Выполнить обмен изменений.
Выполнить полный обмен — полная выгрузка
Выполнить обмен изменений — подтянуть новые документы