Зайдите в Настройки → Банковские счета:
Рядом с расчетным счетом найдите синюю стрелочку и запустите принудительную синхронизацию. Это может помочь, например, когда утром синхронизация еще не пришла, и остаток в банке отличается от остатка в Adesk.
Если вы удалили операцию по счету, который подключен через интеграцию, удаленная операция при повторном обмене с банком не загрузится.
Чтобы восстановить удалённую операцию нужно перейти в раздел Помощь → Лента событий.
Далее в этом разделе найти удаленную операцию и восстановить её с помощью нажатия кнопки «Восстановить».
Этот механизм позволяет восстановить операции, которые могли быть удалены по ошибке или другими сотрудниками без разрешения руководителя.
Если перечисленные выше шаги не помогли, воспользуйтесь механизмом сверки остатков. Для этого перейдите в раздел Помощь и выберите в нем пункт Сверка остатков.
В появившемся окне выберите расчетный счет, который необходимо сверить. Выберите период, за который хотите проверить операции.
Система сформирует файл в формате Excel, в нем будет два столбца — данные в банке и данные в Adesk. Напротив операций, которые отсутствуют в Adesk или в банке, будет указан соответствующий статус.
Более подробно про статусы сверки остатков можно узнать в отдельной статье.