Зайдите в настройки → банковские счета
Рядом с расчетным счетом → найдите синюю стрелочку и запустите принудительную синхронизацию. Иногда это помогает, когда например утром синхронизация еще не пришла, и остаток в банке отличается от остатка в адеске.
Сейчас, если вы удалили операцию по счету, который подключен через инетграцию, удаленная операция при повторном обмене с банком не подгрузится.
Чтобы восстановить удалённую операцию — нужно перейти в раздел решение проблем → лента событий
Далее в этом раздле найти удаленную операцию и восстановить её. С помощью нажатия на кнопку «восстановить»
Иногда это механизм позволяет восстановить операции, которые могли быть удалены по ошибке, или другими сотрудниками без разрешения руководителя.
Если перечисленные выше шаги не помогли, то воспользуйтесь механизмом сверки остатков. Для этого перейдите в раздел «решение проблем» и выберите в нем пункт «сверка остатков»
В появившемся окне выбирете расчетный счет, который необходимо сверить. Выберите период, за который хотите проверить операции.
Система сформирует файл в формате excele, в нем будет два столбца — данные в банке, и данные в адеске. Напротив операций, которые отсутвтуют в адеске или банки — будет указан соотвествующий статус.
Более подробно про статусы сверки остатков можно изучить в отдельной статье → https://help.adesk.ru/article/8493