Остаток денег в Адеске отличается от остатка в банке, что делать?

Что делать, если вы видите, что остатки на расчетных счетах отличаются от выписки в банке.

Шаг первый: Проверить синхронизацию

Зайдите в настройки → банковские счета

Рядом с расчетным счетом → найдите синюю стрелочку и запустите принудительную синхронизацию. Иногда это помогает, когда например утром синхронизация еще не пришла, и остаток в банке отличается от остатка в адеске.

Шаг второй: Проверить ленту событий — убедиться что никто не удалял операции.

Сейчас, если вы удалили операцию по счету, который подключен через инетграцию, удаленная операция при повторном обмене с банком не подгрузится.

Чтобы восстановить удалённую операцию — нужно перейти в раздел решение проблем → лента событий

Далее в этом раздле найти удаленную операцию и восстановить её. С помощью нажатия на кнопку «восстановить»

Иногда это механизм позволяет восстановить операции, которые могли быть удалены по ошибке, или другими сотрудниками без разрешения руководителя.

Шаг третий: запустить мехнизм сверки остатков.

Если перечисленные выше шаги не помогли, то воспользуйтесь механизмом сверки остатков. Для этого перейдите в раздел «решение проблем» и выберите в нем пункт «сверка остатков»

В появившемся окне выбирете расчетный счет, который необходимо сверить. Выберите период, за который хотите проверить операции.

Система сформирует файл в формате excele, в нем будет два столбца — данные в банке, и данные в адеске. Напротив операций, которые отсутвтуют в адеске или банки — будет указан соотвествующий статус. 

Более подробно про статусы сверки остатков можно изучить в отдельной статье → https://help.adesk.ru/article/8493

👆 На этом пока всё