🎥 Показываем, как можно найти расхождения
Зайдите в Настройки → Банковские счета:
Рядом с расчетным счетом найдите синюю стрелочку и запустите принудительную синхронизацию. Это может помочь, например, когда утром синхронизация еще не пришла, и остаток в банке отличается от остатка в Adesk.
Если вы удалили операцию по счету, который подключен через интеграцию, удаленная операция при повторном обмене с банком не загрузится.
Чтобы восстановить удалённую операцию нужно перейти в раздел Помощь → Лента событий:
Далее в этом разделе найти удаленную операцию и восстановить её с помощью нажатия кнопки «Восстановить»:
Этот механизм позволяет восстановить операции, которые могли быть удалены по ошибке или другими сотрудниками без разрешения руководителя.
Если перечисленные выше шаги не помогли, воспользуйтесь механизмом сверки остатков. Для этого перейдите в раздел Помощь и выберите в нем пункт Сверка остатков:
В появившемся окне выберите расчетный счет, который необходимо сверить. Выберите период, за который хотите проверить операции:
Система сформирует файл в формате Excel, в нем будет два столбца — данные в банке и данные в Adesk. Напротив операций, которые отсутствуют в Adesk или в банке, будет указан соответствующий статус.
💡 Более подробно про статусы сверки остатков можно узнать в отдельной статье.