Для того чтобы в полной мере начать пользоваться функционалом, необходимо создать цепочку согласования. Самая простая цепочка состоит из инициатора, согласующего и бухгалтера. На самом деле, вы можете создавать цепочки из произвольного количества участников.
Например, вы хотите настроить согласование платежей для отдела маркетинга. Тогда у вас будут сотрудники, которые могут предлагать платежи на согласование, заявки от которых сначала согласовывает руководитель отдела маркетинга, потом генеральный директор и только потом бухгалтер будет проводить платежи. Это очень просто реализовать в Adesk.
Здесь подробно описали как приглашать пользователей в аккаунт, а здесь можете ознакомиться с настройками прав доступа.
После того как пользователи приглашены и права доступа настроены, перейдем к созданию цепочки согласования.
Перейдите в раздел Настройки
Выберите пункт Цепочки
Нажмите кнопку Добавить цепочку
Укажите название цепочки, которое будет отражать характерные признаки проходящих по ней платежей (например, «Расходы на маркетинг» или «Покупка оборудования в офис»). Если инициатор участвует в нескольких цепочках, ему будет легче выбрать нужную.
Далее составьте маршрут согласования платежа:
Теперь инициатор может создать из своего аккаунта заявку на согласование.
Для этого перейдите в Согласование платежей
Кликните Новая заявка
Укажите, сколько, когда и на что будут потрачены средства, кому они будут переведены и другие детали, которые помогут согласующему принять решение, а бухгалтеру провести платеж.
Также в заявке вы можете сразу добавить статью, проект и контрагента, у которого планируется покупка, указать не позднее какой даты нужно совершить оплату, прикрепить документы.
После заполнения заявки, выберите Отправить на согласование
Вы увидите заявку в списке со статусом На согласовании
У согласующего данная заявка отобразится со статусом Нужно согласовать
Перейдите в заявку и выберите действие с ней : Передать на оплату или Отклонить
Если Отклонить заявку, у Инициатора изменится статус в личном кабинете.
Если выберите Передать на оплату, появится форма, где можно оставить комментарий для бухгалтера и запланировать операцию в платежном календаре.
Заявка перешла в статус Передана на оплату, платеж запланирован в календаре
Остается провести оплату в аккаунте у бухгалтера
Заявка переходит в статус Исполнено, платеж ждет подтверждения в дату оплаты
Все активные заявки вы можете увидеть в фильтре Активные,
исполненные и текущие в статусе Все.
Иногда бывает такое, что вы согласовали заявку по ошибке, или вдруг появилась необходимость не согласоывать.
Отменить заявку может только тот на чьем этапе согласования она находится. Удалить — тот, кто создал её или тот на чьем этапе она находится.
1. Для этого, тому, на чъем этапе согласования находится заявка достаточно нажать кнопку «Отклонить».
2. После этого, введите комментарий о причинах удаления. Постарайтесь сделать комментарий таким, чтобы из него была понятна причина отклонения, или чтобы сотрудник мог предоставить больше информации.
В случае если заявка была передана в оплату, это значит, что все этапы уже пройдены и согласование был получено.
В таком случае заявку можно только удалить и начать цикл согласования заново.
Для удобства использования функционала с телефона вы можете использовать
Телеграм-бот. Отсканируйте QR код с помощью камеры или перейдите по ссылке https://t.me/AdeskPayAppBotБот будет присылать уведомления обо всех заявках, которые были направлены конкретному пользователю, вы сможете их отклонять или согласовывать прямо с телефона.