Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Вам не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у вас появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка. Сервис Albato дает возможность настроить множество кастомных интеграций с Adesk. Пока что Adesk выступает только в качестве принимающей стороны. То есть интеграция работает так, что при выполнении какого-то действия в другом сервисе, будет автоматически выполняться действие в Adesk.

Интеграция поможет автоматизировать работу:

  • С обязательствами.

  • С операциями.

  • С проектами и контрагентами.

Какие действия можно совершать в Adesk?

Создать обязательство и изменить обязательство

Позволяет создать или обновить обязательство для контрагента. Можно указать его тип, сумму, статус и описание.

Создать операцию и изменить операцию

Позволяет создать или обновить операцию для контрагента. Можно указать тип операции, сумму, нужно ли повторять ее с заданной периодичностью и другую информацию.

Подтверждение операции

Переводит операцию из плановой в фактическую.

Создать контрагента и изменить контрагента

Позволяет создать или обновить контрагента, указать контактные данные, название и баланс.

Создать проект

Позволяет создать проект, указать его название, статус планируемый расход и доход и направление.

Как настроить интеграцию

Для того, чтобы создать свою интеграцию вам необходимо зарегистрироваться в Albato. После регистрации необходимо зайти в "Мои связки"

Далее — создать связку.

Выберите сервис, с которым хотите создать интеграцию. Полный список сервисов, доступных для интеграции вы можете найти вот здесь.

Разберем настройку интеграции с Google-таблицами.

В данном примере мы хотим, чтобы при создании новой строки в таблице. автоматически создавалось обязательство в Adesk.

Далее настраиваем сервис принятия данных — Adesk.

При настройке нового подключения Adesk необходимо вставить Api токен вашего аккаунта.

Его вы можете найти в разделе Настройки, на странице "Профиль"

Api-токены для каждого пользователя уникальны, все действия, совершенные пользователем в сервисе через интеграцию, будут отображаться как совершенные вручную в Ленте событий.

Вы нашли ответ?