В Adesk вы можете отслеживать, как меняются ваши расходы в зависимости от роста выручки. Вы найдете отчет о расходах в разделе "Отчеты" в левом меню. Этот отчет строится на основании Отчета о Прибылях и Убытках (только по операционному виду деятельности и методом начисления).

Сколько процентов от выручки составляют постоянные расходы?

Давайте посмотрим, сколько процентов от выручки уходит на постоянные расходы. Может быть какие-то из них стоит сократить?

Для этого выберите необходимые статьи постоянных расходов, это могут быть расходы на аренду и содержание офиса, расходы на воду или ПО для бизнеса — все, что вы посчитаете нужным.

Далее настройте временные фильтры, фильтры по счетам и проектам, если это необходимо. Adesk построит для вас график расходов. При наведении на определенную точку графика вы будете видеть аналитику на конкретный месяц, день, неделю или квартал.

Под графиком идет расшифровка — из чего сложились те или иные показатели. На скриншоте ниже видно, что за Июль доля расходов по выбранным статьям составила 24% от выручки. Справа внизу от каждой суммы обозначена доля этой статьи среди всех выбранных.

Важно! Необходимо понимать, что самый устойчивый бизнес тот, у которого все расходы — переменные. То есть, когда расходы появляются только тогда, когда есть выручка и растут только пропорционально с выручкой. Чем меньше постоянных расходов, тем лучше. Поэтому за этим нужно внимательно следить.

Приносят ли новые люди деньги в бизнес и растет ли выручка компании с ростом их зарплат?

Еще один случай когда будет полезно воспользоваться этим отчетом — проанализировать, какую долю в выручке составляют зарплаты сотрудников и налоги на них. Представим ситуацию, когда вы наняли новых менеджеров, платите им оклад и бонусную часть. Давайте посмотрим, как приход новых сотрудников влияет на выручку. Делают ли они ваш бизнес эффективнее и богаче?

На графике наглядно видно, что расходы на зарплату растут, а выручка осталась практически на том же уровне. На основании этой информации вы можете принять ряд управленческих решений и, если необходимо, продолжить исследовать вопрос — почему так происходит .

По умолчанию при открытии отчета, сервис сам выберет все зарплатные статьи, которые есть у вас в аккаунте (на примере ниже — это Зарплата, ЗП бонусная часть и Налог на фонд оплаты труда).

Вы нашли ответ?