Расхождение между состояниями счетов в Adesk и фактическим состоянием счетов в банке может появиться по разным причинам: ручное удаление или добавление операций, неправильно настроенные правила автоматизации, отмененный импорт и т.д. Не всегда эти причины очевидны, особенно, когда в одном аккаунте работает несколько пользователей.

Чтобы понять, почему произошло расхождение мы предлагаем вам воспользоваться функцией "Сверка остатков". Вы можете найти ее в разделе "Решение проблем" в левом меню.

Для того, чтобы произвести сверку вам необходимо выбрать счет в Adesk, по которому вы заметили расхождение и загрузить выписку за интересующий вас период.

Обратите внимание, что если вы хотите произвести сверку по счетам в Модульбанке, Тинькофф или Точке, вам не нужно брать выписку из банка. Просто укажите дату, с которой хотите произвести сверку остатков и сервис самостоятельно подтянет данные из банка.

После завершения сверки сервис выдаст вам результат с количеством найденых расхождений и предложит скачать Excel файл с подробностями.

В файле вы найдете полный список всех операций с указанием причины расхождения состояния счетов.

Вы нашли ответ?