Лента действий пользователей

Как узнать, кто отредактировал или удалил операции, как восстановить удаленные операции.

Очень важно видеть историю изменений, внесенных в сервис, особенно когда внутри аккаунта работает несколько пользователей. Если у вас не сходятся остатки на счетах, пропала операция или что-то еще пошло не так, вы можете воспользоваться Лентой событий. Ее можно найти в разделе Помощь в меню слева

Здесь будут видны все события, зафиксированные в сервисе.


Вы можете отфильтровать события по временному промежутку, по конкретному пользователю, объекту (действия с переводами, операциями или счетами), а так же просмотреть системные события в сервисе.

Чтобы восстановить удаленные операции через ленту событий, вам нужно найти данные операцию в списке событий. Нажмите на событие, чтобы просмотреть подробности операции. Внизу вы увидите кнопку «Восстановить», нажатие на нее восстановит операцию.

Здесь же можно будет посмотреть подробности редактирования операций — какие конкретно поля были изменены и кто из пользователей это сделал.

Возможности ленты событий.

Лента событий отличный инструмент для защиты от ситуаций, когда что-то удаляется случайно, или происходят нежелательный действия.

Лента событий позволяет вам откатывать действия и возвращать в исходное состояние активность в сервисе. С помощью ленты событий вы можете:

  1. Отменять сработавшие правила автоматизации 
  2. Удалять автоматически сработавшие правила назначения даты начисления 
  3. Восстанавливать случайно удалённые операции 
  4. Восстановить удалённых контрагентов 
  5. Восстановить удалённые проекты 
  6. Восстановить ранее удалённые юридические лица 
  7. Восстановить ранее удалённые счета Если что-то пошло не так, и вам требуется вернуться на шаг назад, откатить данные на пару действий назад, или отменить что-то, что вы уже сделали в сервисе, то лента событий — как раз тот инструмент который вам с этим поможет.

    Учтите, что есть сроки хранения данных, и если с момента события прошло время, есть вероятность, что эти события будут не доступны для восстановления. Обязательно принимайте во внимание сроки хранения данных!

Сроки хранения данных


Срок хранения данных в Ленте событий на каждом тарифе разные, а именно:

Тариф Эконом — 7 дней;
Тариф Комфорт — 30 дней;
Тариф Бизнес — 1 год;
Тариф Первый — 1 год;
Архивные тарифы — 1 год.



👆 На этом пока всё