Если вы ранее вели учет в Excel или Google-таблицах, то все данные можно без потерь загрузить в Adesk.

Важно! Для того, чтобы импортировать Google-таблицу вам нужно сначала сохранить ее в формате Excel.

Чтобы сервис мог правильно импортировать информацию из таблиц, она должна содержать как минимум три обязательных столбца:

  • Дату;

  • Название или номер счета;

  • Сумму операции;

Помимо основных данных об операциях, система может распознать следующие столбцы:

  • Статью операции;

  • Группу статей;

  • Валюту операции;

  • Проект;

  • Направление бизнеса;

  • Дату начисления;

  • Контрагента;

  • Юридическое лицо;

  • БИК банка;

  • Название банка

Пример файла для импорта вы можете скачать здесь.

Чтобы загрузить файл Excel в Adesk вам нужно зайти на страницу Операции и нажать на кнопку "Импорт".

Затем выбрать Excel и загрузить файл.

После загрузки файла, система предложит вам сопоставить столбец в Excel с параметрами операции в Adesk.

Исходя из информации в файле Excel, система сама создаст необходимые счета, статьи, группы статей, проекты, направления, юридические лица и т.д. Ничего не нужно будет создавать вручную.

Если импорт прошел успешно статус импорта будет отмечен галочкой.

Нажав на строку импорта система откроет расшифровку - сколько записей было импортировано, сколько нет и по какой причине. То есть, если во время импорта произойдет какая-то ошибка или данные в таблице были введены не корректно, то система даст вам знать об этом.

Вы можете просмотреть как выглядят импортированные записи в Adesk, нажав на количество успешно импортированных записей.

Нажав на кнопку "Отменить", вы можете удалить все импортированные операции.

Вы нашли ответ?