Нередко собственники бизнеса поручают своим сотрудникам часть денежных средств на нужды компании. Сотрудник получает денежные средства в подотчет и действует от лица компании, и обязан отчитаться о понесённых расходах. В этой статье мы расскажем, как весь этот алгоритм осуществить в Adesk.

Добавьте в ваши юрлица условную организацию "Подотчет", чтобы разделить денежный поток, связанный с основной деятельностью компании от подотчетных сумм.

Чтобы следить за остатком подотчетных средств у каждого сотрудника, добавьте отдельный счет, принадлежащий юрлицу "Подотчет".

Зафиксируем выдачу сотруднику подотчетных денег. Используйте операцию “Перевод” с банковского или наличного счета своей компании на подотчетный счет сотрудника.

Когда сотрудник тратит подотчетные деньги, добавьте операцию расхода с его счета. Укажите настоящего контрагента и статью, к которой этот платеж относится по смыслу.

Для возврата остатка снова используйте операцию “Перевод” со счета сотрудника на счет вашей компании.

В результате в расходы попадут только траты работника на нужды компании, и в любой момент вы видите, сколько подотчетных денег осталось у каждого сотрудника и общий остаток.

Вы нашли ответ?