Для того, чтобы добавить банковский счет компании, перейдите в раздел "Настройки".


Затем перейдите в раздел "Банковские счета".

Здесь Вы можете интегрировать ваш банковский счет с Adesk, а также создать счет или кассу вручную.

Интеграция банковского счета с Adesk

Интеграция счета с Adesk — самый простой и удобный способ учета денег. Все движения средств по интегрированным счетам автоматически будут попадать в Adesk. Такой способ так же минимизирует вероятность допустить ошибку.

Чтобы интегрировать ваш банковский счет с Adesk, нажмите на кнопку "Интеграция с банком".

Появится окно интеграции с банками. Выберите свой банк. Вас перенаправит на страницу авторизации в вашем клиент-банке, а после этого вернет обратно в Adesk и вы сможете выбрать счета, которые нужно подключить к сервису.

Важно! Интеграция с банком абсолютно безопасна: мы не получаем данных для авторизации в вашем клиент-банке и не можем создавать платежки. Интеграция позволяет только лишь получать выписки по вашим счетам и загружать их в систему.

Для интеграции со СберБанком и Альфа-Банком мы написали отдельные инструкции, т.к. интеграции с ними работают немного иначе.

Интеграция со СберБанком. Интеграция с Альфа-Банком.

Если вашего банка нет в списке, то вы можете самостоятельно импортировать банковские выписки через Adesk — это тоже очень просто. Тогда система автоматически создаст банковский счет из выписки.

Добавление кассы или наличных средств

Если в вашем бизнесе присутствует движение наличных средств, то очень важно добавить в систему счет с наличными или кассу, чтобы учет охватил все ваши финансы и картина по бизнесу была максимально полной.

Чтобы добавить кассу или счет с наличными, воспользуйтесь кнопкой "Добавить наличные или кассу".

Перед вами появится окно добавления кассы. Заполните необходимые данные и нажмите "Добавить". Чтобы задать начальный остаток кассы, отметьте галочку "Указать начальный остаток счета" и укажите дату начального остатка и сумму.

Начальный остаток — это сумма денег в кассе на начало конкретного дня. Скажем, если вы начинаете вести учет с начала текущего года, тогда вам нужно указать в качестве даты начального остатка 1 января, а в поле "Начальный остаток" указать то количество денег, которое было в кассе в начале дня 1 января.

Добавление банковского счета

Чтобы создать банковский счет, воспользуйтесь кнопкой "Добавить банковский счет".

Перед вами появится окно добавления банковского счета.

Заполните данные вашего банковского счета и нажмите "Добавить".

Если в реальности на этом счете уже есть деньги и вы планируете добавлять операции, начиная с сегодняшнего дня, то вам нужно указать начальный остаток. Начальный остаток показывает сколько денег было на счету на начало определенного дня. Если вы планируете добавить все операции, начиная с первого дня текущего месяца, то вам нужно задать счету начальный остаток на первый день текущего месяца. Это нужно для того, чтобы правильно строились отчеты и графики.

Чтобы задать начальный остаток счету, отметьте галочку "Указать начальный остаток счета", укажите дату начального остатка и сумму.

После сохранения вы увидите новые счета в списке банковских счетов.

Чтобы отредактировать или удалить счет, кликните по нему в списке. Откроется окно редактирования счета с возможностью удаления.


Вы нашли ответ?