amoCRM позволяет заводить сделки, ставить задачи менеджерам и проводить клиента от этапа знакомства до выставления счетов. Виджет Adesk свяжет сущности контрагентов в сервисе Adesk и в amoCRM и отразит все оплаты, полученные от данного контрагента (сопоставление происходит по ИНН). Благодаря этому вам не нужно будет проверять состояние банковского счета и искать оплаты от конкретного контрагента или уточнять у бухгалтера, прошла ли оплата — вся информация отобразится на виджете.
Зайдите в свой аккаунт в amoCRM в раздел «amoМаркет». Появится страница с виджетами. В поле поиска введите «Adesk», выберите виджет и нажмите на кнопку «Установить бесплатно».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить»
Система попросит вас ввести ключ API. Для этого перейдите в свой аккаунт Adesk, перейдите в Настройки → Профиль. Там будет ключ API. Скопируйте его.
В поле для API-ключа вставьте то, что вы скопировали.
Нажмите «Сохранить».
Расширение примет статус «Установлено»
Переходим в amoCRM в раздел Сделки и нажимаем «Новая сделка», чтобы создать сделку.
Заполните название сделки и компании.
Сохраните сделку, но не выходите из неё.
Далее
Виджет отобразит все операции по контрагенту во вкладке сделки. Наверху будут отображаться плановые операции по данному контрагенты, ниже — фактические. Это позволит отслеживать оплаты от контрагента, не выходя из amoCRM.
Для прочих поддерживаемых сервисов вы можете посмотреть инструкции ниже
| Битрикс 24 | Albato | API | Webhooks| amoCRM |Telegram |
| Список интегрируемых банков и сервисов |