amoCRM позволяет заводить сделки, ставить задачи менеджерам и проводить клиента от этапа знакомства до выставления счетов. Виджет Adesk свяжет сущности контрагентов в сервисе Adesk и в amoCRM и отразит все оплаты, полученные от данного контрагента. Благодаря этому вам не нужно будет проверять состояние банковского счета и искать оплаты от конкретного контрагента.

Как подключить виджет?

Зайдите в свой аккаунт в amoCRM в раздел «Настройки». Появится страница с виджетами. В поле поиска введите «Adesk», выберите виджет и нажмите на кнопку «Установить».

В открывшейся вкладке виджета в поле «API» нужно вставить ключ для синхронизации Adesk и amoCRM.

Скопируйте ключ из Adesk. Для этого перейдите в Настройки, далее Профиль.

Вернитесь в amoCRM к виджету.

  • В поле для API-ключа вставьте то, что вы скопировали.

  • Нажмите «Установить».

Вместо кнопки «Установить» появится плашка «Установлен».


Как работать с виджетом?

Переходим в amoCRM в раздел «Сделки» и нажимаем «Новая сделка», чтобы создать сделку.

Заполните название сделки и компании. Сохраните сделку, но не выходите из неё.
Во вкладке вбейте ИНН контрагента, с которым заключаете сделку. Контрагент уже должен существовать в Adesk. Если ИНН контрагента указан и в Adesk, и в amoCRM, то контрагент привяжется к сделке автоматически.

Виджет отобразит все операции по контрагенту во вкладке сделки. Наверху будут отображаться плановые операции по данному контрагенты, ниже - фактические. Это позволит отслеживать оплаты от контрагента не выходя из amoCRM.


Вы нашли ответ?