amoCRM позволяет заводить сделки, ставить задачи менеджерам и проводить клиента от этапа знакомства до выставления счетов. Когда клиент оплатит выставленный счет, то эта информация не попадает в CRM автоматически и приходится постоянно проверять состояние банковского счета на приход средств. Эту проблему решит виджет Adesk – он отображает ваши операции из Adesk сразу в сделке.

Как подключить виджет?

Заходите в свой аккаунт в amoCRM в раздел «Настройки». Появится страница со всеми виджетами. В поле поиска введите «Adesk», выберите виджет и нажмите на кнопку «Установить».

В открывшейся вкладке виджета. В поле «API ключ» нужно вставить ключи, для синхронизация Adesk и amoCRM.

Скопируйте ключ из Adesk – Настройки – Профиль – Ключ доступа к API.

Вернитесь в amoCRM к виджету.

  • В поле для API-ключа вставьте то, что вы скопировали.

  • Нажмите «Установить».

Если виджет подключился, вместо кнопки «Установить» появится плашка «Установлен».


Как работать с виджетом?

Переходим в amoCRM в раздел «Сделки» и нажимаем «Новая», чтобы создать сделку.

Заполните: название сделки и компании. Сохраните сделку, но не выходите из неё.

Во вкладке вбейте ИНН контрагента, с которым заключаете сделку. Если ИНН контрагента есть в Adesk, то кнопка загорится синим. Нажмите на неё.

Контрагент уже должен существовать в Adesk. Если ИНН контрагента указан и в Adesk, и в amoCRM, то контрагент привяжется к сделке автоматически.

Виджет отобразит все операции по контрагенту во вкладке сделки.


Вы нашли ответ?