Бюджетирование и план-факт анализ — один из важнейших элементов управленческого учета. Именно он позволяет вам четко контролировать соблюдение планов и дает возможность быстро принимать решения в случае отклонения от них.

Adesk позволяет построить бюджет как по всей компании, так и по отдельным проектам/направлениям.

Перейдите на экран "Бюджеты" и создайте свой первый бюджет.

Бюджет представляет собой план на несколько месяцев по доходам и расходам с разбивкой по нужным статьям.

Выберите интересующий вас период. Начните с простого: постройте бюджет для следующего месяца/квартала.

Чтобы бюджет не был громоздким и трудночитаемым, включите в него только необходимые статьи, которые необходимо отслеживать в бюджете. Нажмите на кнопку с иконкой шестеренки, чтобы настроить нужные статьи.

Теперь, когда статьи и период бюджета определены, пришло время заполнить бюджет плановыми цифрами.

Вписывайте плановые значения в столбцы "План". Так вы определяете сколько ваш бизнес планирует заработать/потратить по этой статье в определенный месяц. Итоговые суммы будут посчитаны автоматически (эти суммы выделены жирным).

Бюджет считается успешно выполненным, когда в конце месяца доходы превысят плановые, а расходы уложатся в плановые значения.

Чтобы подробнее ознакомиться с функционалом бюджетов, посмотрите это короткое видео, которое мы записали для вас.


Вы нашли ответ?