При приглашении пользователей в систему, вам нужно будет установить уровень доступа для нового пользователя.

В Adesk реализовано два уровня доступа:


- права администратора, которые позволяют выполнять любые действия над данными в аккаунте;

- ограниченные права, которые позволяют совершать действия только в отдельных частях аккаунта, определенными администратором.

Доступ к счетам определяет, по каким счетам приглашенный пользователь сможет добавлять и редактировать операции. До тех пор, пока вы не укажете "Ограничить доступ к счетам" у пользователя будет доступ ко всем счетам. По нажатии на этот флажок вы сможете выбрать отдельные доступные счета.

Доступ к проектам - это возможность создавать проекты и смотреть данные по ним. В доступном проекте пользователь сможет добавлять и редактировать операции только по доступным счетам. При этом операции без проекта и переводы недоступны для пользователя. До тех пор, пока не нажат флажок "Ограничить доступ к проектам", у пользователя будет полный доступ к проектам. По нажатии на него, вы сможете выбрать отдельные проекты, к которым нужно предоставить доступ.

Доступ к бюджетам дает возможность создавать бюджеты, добавлять и редактировать его показатели. Пользователь, имеющий доступ к бюджету, может сравнивать плановые показатели с фактическими данными по доступным ему счетам. До тех пор, пока не нажат флажок “ Ограничить доступ к бюджетам”, пользователь будет обладать полным доступом к бюджетам. По нажатии на него, можно выбрать ограниченный список доступных бюджетов

Доступ к отчетам определяет, может ли пользователь смотреть отчеты: ОПиУ, ДДС, отчет о задолженностях, различные показатели на рабочем столе. Пользователь, ограниченный в правах на банковские счета и проекты не могут иметь доступ к отчетам.

Доступ к контрагентам - это доступ к странице с контрагентами, возможность их создавать/редактировать и смотреть данные по ним. Если у пользователя есть доступ к банковскому счету, но нет доступа к контрагентам, он все равно сможет выбирать контрагентов при создании/редактировании операций, но не будет иметь доступа к управлению контрагентами.


Возможность импорта/экспорта данных определяет сможет ли пользователь импортировать (через банковские выписки или excel) или экспортировать (в excel) данные вашего бизнеса (списки операций, отчеты). Возможность импорта/экспорта доступна только если у пользователя будет доступ ко всем счетам.


Возможность удаления позволяет приглашенному пользователю удалять любые данные из системы


Вы нашли ответ?