Если вы ранее вели учет в Excel или Google-таблицах, то все данные можно без потерь загрузить в Adesk.
Важно! Для того, чтобы импортировать Google-таблицу вам нужно сначала сохранить ее в формате Excel.
Чтобы сервис мог правильно импортировать информацию из таблиц, она должна содержать как минимум три обязательных столбца:
Дату;
Название или номер счета;
Сумму операции;
Помимо основных данных об операциях, система может распознать следующие столбцы:
Статью операции;
Группу статей;
Валюту операции;
Проект;
Направление бизнеса;
Дату начисления;
Контрагента;
Юридическое лицо;
БИК банка;
Название банка
Пример файла для импорта вы можете скачать здесь.
Чтобы загрузить файл Excel в Adesk вам нужно зайти на страницу Операции и нажать на кнопку "Импорт".
Затем выбрать Excel и загрузить файл.
После загрузки файла, система предложит вам сопоставить столбец в Excel с параметрами операции в Adesk.
Исходя из информации в файле Excel, система сама создаст необходимые счета, статьи, группы статей, проекты, направления, юридические лица и т.д. Ничего не нужно будет создавать вручную.
Если импорт прошел успешно статус импорта будет отмечен галочкой.
Нажав на строку импорта система откроет расшифровку - сколько записей было импортировано, сколько нет и по какой причине. То есть, если во время импорта произойдет какая-то ошибка или данные в таблице были введены не корректно, то система даст вам знать об этом.
Вы можете просмотреть как выглядят импортированные записи в Adesk, нажав на количество успешно импортированных записей.
Нажав на кнопку "Отменить", вы можете удалить все импортированные операции.