Интеграция с банком Райффайзен

Как настроить интеграцию с банком Райффайзен

Интеграция с банком Райффайзен осуществляется посредством подключения услуги «Регулярная выписка».

Для подключения автозагрузки выписок из Райффайзен банка в Adesk, перейдите в настройки банковских счетов и выберите банк:

Вам понадобится доступ к интернет-банку Райффайзен и электронный адрес вашего робота Adesk для получения выписок.


⚠️ Важно:

Такой адрес заканчивается на @myadesk.ru, он создается уникальным для каждого аккаунта внутри Adesk.


  1. В боковом меню перейдите в раздел «Выписки» и нажмите кнопку «Настройка рассылок». Далее нажмите кнопку «Создать».

2. В открывшемся окне выберите организацию, счета, укажите периодичность                рассылки (рекомендуем ежедневную), а в качестве формата выберите 1С.  3. В поле «Получатели» скопируйте e-mail, оканчивающийся на @myadesk.ru, нажмите «Сохранить» и следуйте дальнейшим инструкциям банка.

4. После создания рассылки Райффайзен может запросить согласие на передачу данных, а также подписать заявление на рассылку — на почту владельца аккаунта Adesk придет код подтверждения (иногда код приходит не сразу, нужно подождать). Скопируйте его.

5. На экране рассылки в списке получателей вставьте полученный код и нажмите кнопку «Подтвердить».


✅ Готово!

Новые операции по вашим счетам автоматически начнут подгружаться в Adesk утром следующего банковского дня.

Автозагрузка доступна только для новых операций, чтобы загрузить операции прошлых периодов в Адеск, нужно загрузить историю через выписку.


Для прочих поддерживаемых банков вы можете посмотреть инструкции ниже:

| Тинькофф Банк | Уралсиб | Альфа-банк | Модульбанк | Точка | СберБанк |

| Банк СПб | Совкомбанк | Банк ВТБ | Газпромбанк | Бланк | Дзен-мани | УБРиР |

| ПСБ | Райффайзен |

| Список интегрируемых банков и сервисов |

👆 На этом пока всё