Статья на случай, если вы потеряли доступ к электронной почте, на которую был зарегистрирован ваш аккаунт.
❓Иногда могут случаться такие ситуации, что:
- у вас нет доступа к адресу электронной почты, на который у вас была регистрация
- либо вы потеряли возможность пройти двухфакторную аутентификацию
Это инструкция подойдёт вам, если:
- «Потерял ключи 2FA или не имею доступа к приложению-ключу»
«У меня нет доступа к электронной почте»; - «Я забыл email, на который регистрировал аккаунт»;
- «Я потерял доступ к почте, на которую регистрировал аккаунт»;
- «Я хочу сменить привязку электронной почты с личной на корпоративную».
В этом случае нашей команде потребуется провести дополнительные проверки, чтобы восстановить доступ.
💡 Если вы столкнулись с тем, что не можете зайти в аккаунт, а сброс пароля не приводит к результату — то напишите в наш чат технической поддержки на сайте, или нам на почту support@adesk.ru и сообщите следующую информацию:
- На какую почту был оформлен основной аккаунт
- Кто является владельцем аккаунта (имя и фамилия)
- Какие юридические лица были подключены к аккаунту
- Приложите чек или платежное поручение по которым производилась оплата сервиса
- Укажите старую почту, которую будем менять у пользователя, и новую почту, которую добавим
- Номер телефона, по которому можно с вами связаться
После этого команда технической поддержки свяжется с вами, подтвердит, что все в порядке и смена почты произведена, или запросит дополнительную информацию, чтобы быть однозначно уверенными, что аккаунт действительно принадлежит вам.