Как открывать уже отфильтрованные отчеты

Рассказываем, как настроить в Adesk открытие отчетов, уже отфильтрованных по нужному набору данных.

Каждый раз, когда вы закрываете страницу и открываете ее вновь, Adesk сбрасывает фильтр по умолчанию. Чтобы по возвращению на вкладку операций или другой отчет открывался нужный вам фильтр, его нужно добавить в избранное. Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Например, вы привыкли работать со списком операций отфильтрованных текущим кварталом. Но если вы закроете страницу и вернётесь на нее обратно, фильтр сбросится на «Текущий месяц». По умолчанию этот фильтр выглядит так:



💡 Настраиваем избранные фильтры:

Шаг 1. Задайте удобный и привычный для вас фильтр отчета.

Допустим, вам удобно работать с операциями, когда отображаются фактические операции за последние 30 дней. Для этого создадим фильтр «Сегодня ±30 дней» и выберем только фактические операции. Назовем этот фильтр «Факт × 30 дней» и сохраним его:


Созданный фильтр появится в списке, доступном для выбора, и будет выглядеть следующим образом:

 

Шаг 2. Чтобы сохранить фильтр в избранное, нажмите ❤️ рядом с ним:

Шаг 3. Проверяем результат: каждый раз, когда вы будете открывать страницу, вы будете видеть по умолчанию именно тот фильтр, который вы настроили как избранный:

Как видно в примере, теперь при каждом обновлении страницы применяется фильтр «Все операции за все время», поскольку он был выбран в качестве избранного для страницы «Операции».


💡 Обратите внимание:

Фильтры создаются под каждого пользователя отдельно. Если вы добавили фильтр у себя в учетной записи, он не будет доступен вашим коллегам. Им нужно будет создать его вручную. Каждый пользователь сможет создать набор фильтров, нужный именно ему, при этом не засоряя интерфейс.


Ещё больше информации про фильтры:



👆 На этом пока всё