Чем отличаются разные тарифы Adesk?

Как оплатить тариф, как добавить дополнительных пользователей или юридических лиц, какие различия в тарифах

Оплатить и посмотреть особенности тарифов можно в разделе «Оформить подписку». 

Но в чем различие разных тарифов? В чем преимущество одного тарифа перед другим? И как добавить дополнительных пользователей или юридических лиц в аккаунт? Попробуем разобраться в этой статье.

Тарифы

Сейчас в сервисе актуальны три тарифа: Эконом, Бизнес и Первый.

Тариф Эконом

Тариф «Эконом» подходит для стартапов и микробизнеса. Подходит вам, если вы только начинаете бизнес, и вам не требуется подключать к системе других сотрудников, но требуется взять под контроль денежные средства (если вы работаете без НДС). 

В Экономе доступны:

  • 1 пользователь
  • 1 юридическое лицо
  • Проекты и направления
  • Учет в разных валютах
  • Отчет о движении денег
  • Интеграции
  • Автоматизация и API
  • Мобильное приложение
  • Учет кассовым методом
  • Учет по проектам и направлениям
  • Email-дайджест с результатами недели
  • Рабочий стол с графиками
  • Плановые операции
  • Повторяющиеся операции
  • Автоподтверждение операций
  • Выставление счетов на оплату
  • Автоматическая сверка остатков в банке и сервисе
  • Робот для распределения операций
  • Автоопределение даты начисления
  • Все виды интеграции
  • База знаний

Тариф Бизнес

Инструмент для улучшения экономики бизнеса. В этом тарифе уже появляется возможность и инструментарий для планирования бизнеса, а не только сбора факта. В тарифе «Бизнес» есть все возможности тарифа «Эконом». Дополнительные возможности:

  • 3+ пользователя
  • 3+ юридических лица
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Учет обязательств
  • Платежный календарь
  • Бюджеты и план-факт анализ
  • Учет НДС
  • Настройка прав доступа
  • Учет методом начисления
  • Учет сделок
  • Отчет по обязательствам
  • Прогноз кассовых разрывов
  • История действий пользователей
  • Срок хранения истории действий (3 месяца)

Тариф Первый

Самый популярный тариф, в котором собран полный пакет опций для максимального результата. В тарифе «Первый» есть все возможности тарифов «Эконом» и «Бизнес». Дополнительные возможности:

  • 10+ пользователей
  • 5+ юридических лиц
  • Баланс
  • Согласование платежей
  • Расширенная аналитика
  • Учет товаров и запасов
  • Себестоимость продаж
  • Кредиты и график выплат
  • Имущество и амортизация
  • Файлы
  • Теги
  • Приоритетная поддержка
  • Прикрепление файлов к объектам
  • Графики по отчетам ДДС и ОПиУ
  • Анализ расходов
  • Вебхуки
  • Приоритетная поддержка
  • Видео-поддержка по Zoom

Повышение тарифа: переход на более высокий тариф

Вы можете перейти на другой тариф, выбрав его и нажав на «Перейти на тариф». Система сама рассчитает доплату. 

Если что-то рассчитывается неверно, вы можете обратиться в чат поддержки и мы выставим вам счет.


⚠️ Важно: 

Если у вас архивный тариф, то перейти автоматически не получится — обратитесь в чат поддержки.


Не хватает юридических лиц или пользователей в аккаунте. Что делать? 

В тарифах «Бизнес» и «Первый» вы можете докупить юридических лиц или пользователей в аккаунте. Это можно сделать в разделе Оформить подписку в самих тарифах.

Нужно нажать на плюс и добавить необходимое количество пользователей/юр. лиц. Система сама рассчитает доплату и сформирует счёт. Если у вас уже куплен тариф, нажмите «Настроить» внизу вашего тарифа и выберите нужное количество пользователей или юр. лиц.


⚠️ Важно: 

В тарифе Эконом нельзя добавить дополнительных пользователей или юридических лиц в аккаунт.


Услуги

В разделе Оформить подписку вы можете перейти на вкладку «Услуги». 

Здесь можно заказать полную настройку аккаунта, часовую консультацию по Zoom или аудит вашего аккаунта.

Подробнее о том, как можно оплатить сервис можно прочитать в нашей отдельной статье про оплату.

👆 На этом пока всё