Как сменить владельца аккаунта

Что делать, если вы решили отдать доступ другому человеку (например, если вышли из бизнеса или продали его)

В сервисе Adesk есть два статуса пользователей, которые могут управлять аккаунтом: «Владелец аккаунта» и «Администратор». Рассмотрим подробнее, чем отличается статус Администратора от Владельца аккаунта.

Чтобы защитить право владения аккаунтом, мы добавили статус «Владелец аккаунта» для пользователя, который создает аккаунт в Adesk. Владелец аккаунта может дать такой же статус другому пользователю. Пользователь с данным статусом имеет доступ ко всему функционалу, может добавлять, исключать, и настраивать уровни доступа у всех пользователей, но не может настраивать права доступа для себя или других владельцев.

«Администраторы» также имеют доступ ко всему функционалу в сервисе, обладают равными правами по отношению друг к другу, и могут понижать права друг друга или вовсе отключать от сервиса, но не могут забрать или поменять права владельца аккаунта.

Если вы хотите передать права владельца аккаунта или просто сменить главную учетную запись, вам нужно дать новому пользователю статус «Владельца аккаунта»:

1. В разделе Настройки  Пользователи добавить пользователя, которому вы хотите передать аккаунт.

2. Выдать ему статус «Владелец аккаунта».

3. После этого зайти под учетной записью нового пользователя (или попросить нового пользователя войти в сервис) и отключить вас от аккаунта.

4. Теперь владение прежней учетной записью перешло к другому владельцу аккаунта.


👆 На этом пока всё