Смена и восстановление пароля

Что делать, если вы забыли, потеряли или случайно сменили пароль и не можете войти.

Я забыл пароль, как восстановить доступ?

  1. Перейдите на страницу входа в Adesk, возле формы для входа в сервис нажмите на ссылку Забыли пароль:
  2. В появившейся форме введите свою электронную почту и нажмите на кнопку Сбросить пароль:
  3. Проверьте свою электронную почту, найдите письмо от Adesk. Если письмо не пришло — проверьте папку Спам

  4. Пройдите по ссылке из письма, нажав на кнопку Сбросить пароль:
  5. В открывшемся окне введите новый пароль в поле Новый пароль и Подтвердите пароль, после чего нажмите на кнопку Обновить пароль:

Сменить пароль, если у вас есть доступ к аккаунту

Если у вас есть доступ к личному кабинету, вы помните свой пароль, и хотите его сменить для профилактики, сделайте следующее:

  1. Перейдите в раздел Настройки Безопасность
  2. Нажмите кнопку Сменить пароль:
  3. Введите текущий пароль
  4. Введите новый пароль в поле Новый пароль и Повторите новый пароль
  5. Нажмите кнопку Сохранить:


👆 На этом пока всё