Банковские счета

Как создать банковский счет в Adesk.

Для того, чтобы добавить банковский счет компании, перейдите в раздел Настройки  Банковские счета.

Здесь вы можете интегрировать ваш банковский счет с Adesk, а также создать счет или кассу вручную.

Интеграция банковского счета с Adesk

Интеграция счета с Adesk — самый простой и удобный способ учета денег. Все движения средств по интегрированным счетам автоматически будут попадать в Adesk. Такой способ так же минимизирует вероятность допустить ошибку.


Чтобы интегрировать ваш банковский счет с Adesk, нажмите «Подключить банк».

Появится окно интеграции с банками. Выберите свой банк. Вас перенаправит на страницу авторизации в вашем клиент-банке, а после этого вернет обратно в Adesk и вы сможете выбрать счета, которые нужно подключить к сервису.


⚠️Важно! 

Интеграция с банком абсолютно безопасна: мы не получаем данных для авторизации в вашем клиент-банке и не можем создавать платежки. Интеграция позволяет только лишь получать выписки по вашим счетам и загружать их в систему.

Для интеграции со СберБанком и Альфа-Банком мы написали отдельные инструкции, т.к. интеграции с ними работают немного иначе.

Интеграция со СберБанком. Интеграция с Альфа-Банком.

Если вашего банка нет в списке, то вы можете самостоятельно импортировать банковские выписки через Adesk — это тоже очень просто. Тогда система автоматически создаст банковский счет из выписки.


Добавление кассы или наличных средств

Если в вашем бизнесе присутствует движение наличных средств, то очень важно добавить в систему счет с наличными или кассу, чтобы учет охватил все ваши финансы и картина по бизнесу была максимально полной.


Чтобы добавить кассу или счет с наличными, выберите «Добавить наличные или кассу».

Перед вами появится окно добавления кассы. Заполните необходимые данные и нажмите «Добавить». Чтобы задать начальный остаток кассы, отметьте галочку «Указать начальный остаток счета» и укажите дату начального остатка и сумму.

Начальный остаток — это сумма денег в кассе на начало конкретного дня. Допустим, если вы начинаете вести учет с начала текущего года, вам нужно указать в качестве даты начального остатка 1 января, а в поле «Начальный остаток» указать то количество денег, которое было в кассе в начале дня 1 января.


Добавление банковского счета

Чтобы создать банковский счет, воспользуйтесь кнопкой «Добавить вручную».

Установите выбор напротив типа «Банковский счет».


Заполните данные вашего банковского счета и нажмите «Добавить».

Если в реальности на этом счете уже есть деньги и вы планируете добавлять операции, начиная с сегодняшнего дня, вам нужно указать начальный остаток. Начальный остаток показывает сколько денег было на счету на начало определенного дня. Если вы планируете добавить все операции, начиная с первого дня текущего месяца, то вам нужно задать счету начальный остаток на первый день текущего месяца. Это нужно для того, чтобы правильно строились отчеты и графики.

Чтобы задать начальный остаток счету, отметьте галочкой «Указать начальный остаток счета», укажите дату начального остатка и сумму.

После сохранения вы увидите новые счета в списке банковских счетов.


Чтобы отредактировать или удалить счет, кликните по нему в списке. Откроется окно редактирования счета с возможностью удаления.


Фонды

Помимо классических кассы, наличных и банковских счетов, есть счета с типом «Фонд». Фонд — это такой тип счета, куда компания делает отчисления с каждого поступления.

Например, компания, которая работает по УСН, может создать счет «Налоговый фонд» и отправлять туда с помощью правил автоматизации 6% с каждого поступления. 

К моменту, когда придёт пора платить налоги, на счету фонда компания уже сможет накопить нужную сумму на уплату налога. 

Более подробно о том, как работают правила автоматизации и фонды, можно прочитать в отдельной статье.


👆 На этом пока всё